просто небольшая зарисовка, и теперь не знаю стоит ли развивать сюжет дальше....
Виктория – значит «Победа»читать дальше
Сколько себя она помнила, она знала только одно, если это касалось семьи. Об отце нельзя говорить. Нельзя. Этим было сказано все.
Румянцева Виктория Валентиновна, так было сказано о ней и в паспорте и в свидетельстве о рождении. Она была из числа тех, кого потом прозвали «дети олимпиады», как стало принято называть тех, кто появился на свет в год, когда в столице СССР проходила олимпиада – Олимпиада-80. Но звание «дети олимпиады», как потом выяснилось, получили не все, а только такие как она сама – те, кто родился одновременно с олимпийским горном.
Впрочем ее саму это волновало мало. Ну, была олимпиада, а дальше что?! Она каждые четыре года повторялась, да и ей самой это уже не интересно.
Впрочем, то, что в ее семье мало говорили об отце, хотя вернее было бы сказать, разговоры о нем были совсем под запретом, у девушки была своя отдушина. Она просто влюбилась в холодное оружие, после прочтения одного исторического романа, а просмотренный по телику сериал «Горец», только усугубил все, как считали ее сестры – девушка вовсю заболела холодным оружием, в первую очередь клинками вроде катаны, японского меча. На втором месте, было увлечение рукопашным боем, все что, так или иначе, касалось восточных единоборств. Замыкало своеобразную тройку, как ни странно – огнестрельное оружие.
- Тори! – не раз смеялись над сестрой сестры. – Ты бы с парнями встречалась, а не с книгами сидела, так и останешься старой девой.
- Лучше книга, чем идиот который не умеет постоять за свою даму, - думала на любой выпад членов семьи Тори.
В любом случае, больше всего она хотела найти отца.
Отца, которого знала лишь по старой фотокарточке. Ну а что касалось ее увлечения, то чуть посмеиваясь, ее поддержали мамин брат и крестный.
Первый, вместо того, чтобы жить в городе и иметь нормальную семью, предпочитал жизнь гарнизона, приговаривая о том, что и так уже женат, а любовница ему не нужна. Да уж, кто бы поверил что под словом женитьба, дядя подразумевает армию?! Никто. Второй хоть и жил в городе, но так, же считал, что его женой всегда будет армия. Как говорится, нашли двое друг друга. Как-то не заметно для всех стало то, что именно эти двое занимались воспитанием племянницы и крестницы в одном лице. Пока дядя пропадал на полигонах, крестный вовсю занимался воспитанием крестницы. Вот тогда то и выяснилось, что Виктория Румянцева – «парень в юбке». Девушка просто ненавидела то, что касалось ее личной жизни. Вместо одного слова, она могла вернуть с добрый десяток, тому, кто отвесил ей комплемент. Женская часть семьи как-то незаметно исчезла с поля зрения девушки, предоставив ее воспитание двум мужчинам.
В школе, где училась Тори, никто не подозревал о том, что ее жизнь напоминает ту, о которой могут рассказать лишь солдаты прошедшие два года службы по призыву. Но самой девушке такое положение вещей нравилось. Единственное о чем она жалела, это было то, что девушек в армию не брали. Не положено.